Кодовое словоДля получения кодового слова необходимо обратиться к Богдановой Оксане Николаевне – oksana@kipk.ru

Дистанционный курс позволяет его участникам освоить принципы и технологии такой организации проектной деятельности школьников, которая обеспечит формирование или усиление их метапредметных компетентностей.

Задача формирования у школьников разного возраста метапредметных (ключевых) компетентностей вменена федеральными государственными образовательными стандартами и «Профессиональным стандартом учителя». Проектная деятельность является распространённой, привлекательной и эффективной формой педагогической работы, а кроме того, одной из перспективных форм организации трудовой деятельности, которую ценно освоить ещё в школьном возрасте. Однако, способы целенаправленной работы с метапредметными компетентностями передаются педагогам далеко в не достаточном объёме и содержании, без разъяснения объективных механизмов их формирования и усиления. Точно так же, недостаточно осваиваются технологии работы с проектной деятельностью школьников не как со спонтанной и стихийной продуктивной активностью, а как со сложно организованной субъект-субъектной деятельностью, обеспечивающий не только конкретный продукт, создаваемый учениками, но, прежде всего, новые знания и компетентности учеников.

Предлагаемый дистанционный курс освещает принципы, технологию, базовые алгоритмы организации проектной деятельности школьников как механизма или инструмента достижения запланированных метапредметных образовательных результатов. Проектная деятельность рассматривается в различных масштабах и конкретных методических формах — от частной компоненты отдельного занятия до способа организации целостной основной или внеурочной образовательной программы. Участники дистанционного курса не только получат теоретические представления о проектной деятельности как инструменте достижения метапредметных образовательных результатов учеников, но и сумеют, в режиме самостоятельной работы, разработать собственный, применимый, эффективный план организации и сопровождения проектной деятельности учеников как такого инструмента, а также освоят необходимые для этого подходы, методы, приёмы деятельности.

В результате, участники смогут обеспечивать педагогически результативную проектную деятельность школьников и добиваться благодаря этому формирования и усиления у них метапредметных компетентностей, в конкретных условиях образовательной организации.