Кодовое слово Для получения кодового слова необходимо обратиться к Солянкиной Наталье Леонидовне – solyankina@kipk.ru


Центральное место в совершенствовании учебного процесса принадлежало и принадлежит педагогу, который в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта образования столкнулся с возрастающей сложностью новых задач и большей ответственностью за принятые решения в достижении и оценке образовательных результатов обучающихся. Особую трудность педагоги испытывают при оценивании достижения метапредметных результатов, обусловленную недостаточностью методологических знаний в выборе способа такового оценивания.  Последнее и определило содержание программы, которое предусматривает вооружение педагогов алгоритмом конструирования учебных заданий для оценивания достижения метапредметных результатов.

Категория слушателей: учителя начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Результат обучения выражается в проявлении педагогами умения конструировать учебные задания для оценивания достижения метапредметных результатов.