разработка_бренда

Курс по разработке творческой концепции рекламного продукта представляет собой комплекс теоретического материала и творческих заданий, ориентированный на выполнение студентами заочного отделения специальности 42.02.01 Реклама

Кроме того, данный курс может быть интересен обучающимся смежных специальностей, а также любому, кто желает научиться мыслить более творчески, в частности при создании рекламных продуктов.

В рамках курса «Разработка творческой концепции рекламного продукта» обучающийся сможет освоить такие понятия и процессы как «технология рекламного творчества», «рекламная стратегия», «методология творческого мышления», «дизайн-проектирование», «рекламная графика», «дизайн визуальных коммуникаций», и многие другие; а по итогу выполнения практических заданий сможет спроектировать самостоятельно фирменный стиль и разработать концепцию бренда.