КОРПОРАТИВНЫЙ ЗАКАЗ – это новый механизм формирования заказа на дополнительное профессиональное образование работников образования Красноярского края с привлечением работодателя, включенного в процесс обнаружения и последующего устранения профессиональных дефицитов  посредством согласования содержания и результатов заказа.

Данный раздел включает подразделы, содержание которых направлено на оценку сформированности профессиональных компетенций на уровне трудовых действий работников образования на этапе «докурсового» обучения по  программам повышения квалификации:

  • Стартовая диагностика педагогов образовательных организаций;
  • Стартовая диагностика воспитателей дошкольных  образовательных организаций;
  • Стартовая диагностика педагогов учреждений дополнительного образования детей и взрослых;
  • Стартовая диагностика методистов образовательных организаций и методических служб;
  • Стартовая диагностика библиотекарей  образовательных организаций;
  • и т. д.



Основной задачей данного курса является актуализация специфики системно-деятельностного подхода и её влияние на построение учебного процесса, систематизация дидактических средств современного учебного занятия – формами, методами и приёмами включения обучающихся в учебный процесс, способствующими формированию универсальных учебных действий.

Дистанционная часть программы направлена на овладение умениями:

  • Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность  и т.п.
  • Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, культурно-досуговую
  • Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании.

Дистанционный модуль является продолжением очно-заочного курса повышения квалификации для методистов «Организация методической деятельности на основе оценки квалификации педагога»

В целом, программа повышения квалификации направлена на освоение современных методов и инструментов оценки квалификации педагога и алгоритма планирования методической деятельности в образовательной организации по устранению профессиональных дефицитов.

Для получения кодового слова следует обращаться к Богдановой Ольге Владимировне, руководителю программы – bogdanova.olga@kipk.ru

Стартовая диагностика проводится по заявке руководителя муниципального органа управления образования в рамках корпоративного заказа на повышение квалификации педагогов-библиотекарей  образовательных организаций  муниципальной системы образования.

Целью Стартовой диагностики является обнаружение профессиональных дефицитов у каждого педагога-библиотекаря на этапе «докурсового» обучения и последующего устранения их в ходе обоснованно выбранного руководителем муниципального органа управления образования содержания повышения квалификации

---

Для получения кодового слова следует обращаться к Порубенко Александре Игоревне, специалисту отдела планирования и организации ДПО – porubenko@kipk.ru.

Стартовая диагностика проводится по заявке руководителя муниципального органа управления  образования  в рамках корпоративного заказа на повышение квалификации конкретных работников образования, выполняющих трудовые функции «методистов» в методических центрах и   образовательных организациях муниципальной системы образования.

Целью Стартовой диагностики является обнаружение профессиональных дефицитов у каждого работника образования (с трудовой функцией «методист») на этапе «докурсового» обучения и последующего устранения их в ходе обоснованно выбранного руководителем муниципального органа управления образования содержания повышения квалификации.

---

Для получения кодового слова следует обращаться к Порубенко Александре Игоревне, специалисту отдела планирования и организации ДПО – porubenko@kipk.ru.

Стартовая диагностика проводится по заявке руководителя дошкольной образовательной организации (работодателя) в рамках корпоративного заказа на повышение квалификации конкретных воспитателей дошкольной  образовательной организации.

Целью Стартовой диагностики является обнаружение профессиональных дефицитов у каждого воспитателя на этапе «докурсового» обучения и последующего устранения их в ходе обоснованно выбранного работодателем содержания повышения квалификации.

---

Для получения кодового слова следует обращаться к Порубенко Александре Игоревне, специалисту отдела планирования и организации ДПО – porubenko@kipk.ru.

Стартовая диагностика проводится по заявке руководителя образовательной организации (работодателя) в рамках корпоративного заказа на повышение квалификации конкретных педагогов  образовательной организации.

Целью Стартовой диагностики является обнаружение профессиональных дефицитов у каждого педагога на этапе «докурсового» обучения и последующего устранения их в ходе обоснованно выбранного работодателем содержания повышения квалификации.

---

Для получения кодового слова следует обращаться к Порубенко Александре Игоревне, специалисту отдела планирования и организации ДПО – porubenko@kipk.ru.

Стартовая диагностика проводится по заявке руководителя учреждения дополнительного образования (работодателя) в рамках корпоративного заказа на повышение квалификации конкретных педагогов  образовательной организации.

Целью Стартовой диагностики является обнаружение профессиональных дефицитов у каждого педагога на этапе «докурсового» обучения и последующего устранения их в ходе обоснованно выбранного работодателем содержания повышения квалификации.

---

Для получения кодового слова следует обращаться к Порубенко Александре Игоревне, специалисту отдела планирования и организации ДПО – porubenko@kipk.ru.