КОРПОРАТИВНЫЙ ЗАКАЗ – это новый механизм формирования заказа на дополнительное профессиональное образование работников образования Красноярского края с привлечением работодателя, включенного в процесс обнаружения и последующего устранения профессиональных дефицитов  посредством согласования содержания и результатов заказа.

Данный раздел включает подразделы, содержание которых направлено на оценку сформированности профессиональных компетенций на уровне трудовых действий работников образования на этапе «докурсового» обучения по  программам повышения квалификации:

  • Стартовая диагностика педагогов образовательных организаций;
  • Стартовая диагностика воспитателей дошкольных  образовательных организаций;
  • Стартовая диагностика педагогов учреждений дополнительного образования детей и взрослых;
  • Стартовая диагностика методистов образовательных организаций и методических служб;
  • Стартовая диагностика библиотекарей  образовательных организаций;
  • и т. д.



Основной задачей данного курса является актуализация специфики системно-деятельностного подхода и её влияние на построение учебного процесса, систематизация дидактических средств современного учебного занятия – формами, методами и приёмами включения обучающихся в учебный процесс, способствующими формированию универсальных учебных действий.

Дистанционная часть программы направлена на овладение умениями:

  • Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность  и т.п.
  • Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, культурно-досуговую
  • Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании.

Дистанционный модуль является продолжением очно-заочного курса повышения квалификации для методистов «Организация методической деятельности на основе оценки квалификации педагога»

В целом, программа повышения квалификации направлена на освоение современных методов и инструментов оценки квалификации педагога и алгоритма планирования методической деятельности в образовательной организации по устранению профессиональных дефицитов.

Для получения кодового слова следует обращаться к Богдановой Ольге Владимировне, руководителю программы – bogdanova.olga@kipk.ru