Skip to main content
ДО КИПК
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • You are not logged in. (Log in)
  • Home

Очно-заочные с использованием дистанционных технологий

  1. Home
  2. Courses
  3. Курсы ПК и ПП
  4. Повышение квалификации
  5. Очно-заочные с использованием дистанционных технологий
  • 1 (current)
  • 2
  • 3
  • » Next
Деятельность заместителя директора по воспитательной работе при реализации ФГОС
Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии в современных условиях
Деятельность специалистов ООиП в системе защиты прав детей и профилактики социального сиротства
Дополнительная общеобразовательная программа как способ организации образовательной деятельности в дополнительном образовании
ЕГЭ на высокий балл. Эффективные технологии обучения обществознанию.
Изучение образовательной области «Искусство» в основной и старшей школе с учетом требований ФГОС
Инструменты создания видеоматериала при организации дистанционного обучения
Коллективные учебные занятия в контексте ФГОС общего образования
Медиация. Особенности применения медиации в образовательной организации
Методика обучения русскому языку и литературе в основной школе с учетом требований ОГЭ
Методика подготовки школьников к профильному ЕГЭ по математике
Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН)
Обучение информатике в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС СОО
Организация индивидуально-ориентированных учебных занятий в условиях ФГОС
Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО
Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС образования обучающихся с ОВЗ
Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС
Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Организация общения и взаимодействия взрослых и детей в условиях реализации ФГОС ДО
Организация педагогического наблюдения в практике работы с детьми раннего и дошкольного возраста
  • 1 (current)
  • 2
  • 3
  • » Next
You are not logged in. (Log in)
Home
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Get the mobile app