Skip to main content
Side panel
ДО КИПК
English (en)
Русский (ru)
English (en)
You are not logged in. (
Log in
)
Home
Заочные с использованием дистанционных технологий
Home
Courses
Курсы ПК и ПП
Повышение квалификации
Заочные с использованием дистанционных технологий
Course categories:
Сетевые объединения
Курсы ПК и ПП
Курсы ПК и ПП / Повышение квалификации
Курсы ПК и ПП / Повышение квалификации / Очно-заочные с использованием дистанционных технологий
Курсы ПК и ПП / Повышение квалификации / Заочные с использованием дистанционных технологий
Курсы ПК и ПП / Профессиональная переподготовка
Мероприятия
Мероприятия / Семинары
Мероприятия / Конференции
Мероприятия / Фестивли, конкурсы
Стажировочные площадки
Корпоративный заказ
ГИА
Введение ФГОС
Песочница
Песочница / 2020
Песочница / 2021
ЦОКО
Search courses
Search courses
1
(current)
2
3
4
5
6
»
Next
"Soft skills – компетенции современного педагога: системные «гибкие» навыки в структуре педагогического процесса"
Деятельность педагога-психолога в условиях реализации ФГОС
Естественно-научная грамотность как метапредметный результат изучения физики, химии, биологии, географии в основной школе
Здоровьесберегающая грамотность как образовательный результат
Здоровьесберегающая деятельность образовательных организаций в условиях реализации ФГОС
Индивидуализация образовательного процесса в старшей школе в условиях введения ФГОС
Инклюзивный образовательный процесс: организация, педагогическое обеспечение, сопровождение
Информационные технологии в преподавании математики
Как начать преподавать астрономию в школе
Как составить Рабочую программу по учебному предмету в условиях реализации ФГОС (для учителей технологии)
Компетенции лидеров профессионального сообщества учителей английского языка
Конструирование учебно-познавательных заданий по химии и биологии для непрерывного оценивания достижения планируемых результатов
Конструирование заданий, направленных на развитие логических познавательных универсальных учебных действий младших школьников
Концепция преподавания обществознания: новые подходы к достижению образовательных результатов
Концепция развития географического образования в РФ: новые подходы к достижению образовательных результатов
Математическая грамотность как один из результатов освоения курса математики в основной и старшей школе
Метапредметные результаты: конструирование учебных заданий (36 ч.)
Методы и приемы решения заданий с развернутым ответом в ЕГЭ по математике
Моделирование и анализ урока в системе СДО
Моделирование учебных занятий по математике на основе блочно-модульного представления информации
1
(current)
2
3
4
5
6
»
Next