Skip to main content
ДО КИПК
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • You are not logged in. (Log in)
  • Home

Заочные с использованием дистанционных технологий

  1. Home
  2. Courses
  3. Курсы ПК и ПП
  4. Повышение квалификации
  5. Заочные с использованием дистанционных технологий
  • 1 (current)
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • » Next
"Soft skills – компетенции современного педагога: системные «гибкие» навыки в структуре педагогического процесса"
Деятельность педагога-психолога в условиях реализации ФГОС
Естественно-научная грамотность как метапредметный результат изучения физики, химии, биологии, географии в основной школе
Здоровьесберегающая грамотность как образовательный результат
Здоровьесберегающая деятельность образовательных организаций в условиях реализации ФГОС
Индивидуализация образовательного процесса в старшей школе в условиях введения ФГОС
Инклюзивный образовательный процесс: организация, педагогическое обеспечение, сопровождение
Информационные технологии в преподавании математики
Как начать преподавать астрономию в школе
Как составить Рабочую программу по учебному предмету в условиях реализации ФГОС (для учителей технологии)
Компетенции лидеров профессионального сообщества учителей английского языка
Конструирование учебно-познавательных заданий по химии и биологии для непрерывного оценивания достижения планируемых результатов
Конструирование заданий, направленных на развитие логических познавательных универсальных учебных действий младших школьников
Концепция преподавания обществознания: новые подходы к достижению образовательных результатов
Концепция развития географического образования в РФ: новые подходы к достижению образовательных результатов
Математическая грамотность как один из результатов освоения курса математики в основной и старшей школе
Метапредметные результаты: конструирование учебных заданий (36 ч.)
Методы и приемы решения заданий с развернутым ответом в ЕГЭ по математике
Моделирование и анализ урока в системе СДО
Моделирование учебных занятий по математике на основе блочно-модульного представления информации
  • 1 (current)
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • » Next
You are not logged in. (Log in)
Home
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Get the mobile app