Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития учителя — это инструмент целенаправленного проектирования дифференцированной образовательной программы педагога, обеспечивающий устранение его индивидуальных профессиональных дефицитов, в условиях построения распределенной сети муниципальных тьюторов на территории Красноярского края.

Данный раздел адресован учителям-предметникам — слушателям программы повышения квалификации «Совершенствование предметных и методических компетенций учителей (в том числе в области формирования функциональной грамотности)» (112 академических часов), которая реализуется Федеральным государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации».

Структура и содержание программы «Совершенствование предметных и методических компетенций учителей (в том числе в области формирования функциональной грамотности)» предполагает разработку и реализацию индивидуальных образовательных маршрутов профессионального развития слушателей на основе анализа результатов диагностики их профессиональных дефицитов.

Индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ) профессионального развития учителей биологии – это индивидуальные пути движения в преодолении профессиональных дефицитов слушателей курса «Совершенствование предметных и методических компетенций учителей (в том числе в области формирования функциональной грамотности)» (112 часов).

Основанием отбора содержания для разработки индивидуальных образовательных маршрутов профессионального развития учителей биологии является анализ выявленных индивидуальных профессиональных дефицитов при выполнении ими заданий курса и заданий итоговой аттестации.

Реализация индивидуальных образовательных маршрутов профессионального развития учителей биологии– это индивидуальный путь движения к успешному выполнению заданий курса и заданий повторной итоговой аттестации и, как следствие, успешному завершению обучения по программе «Совершенствование предметных и методических компетенций учителей (в том числе в области формирования функциональной грамотности)»!

Индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ) профессионального развития учителей математики – это индивидуальные пути движения в преодолении профессиональных дефицитов слушателей курса «Совершенствование предметных и методических компетенций учителей (в том числе в области формирования функциональной грамотности)» (112 часов).

Основанием отбора содержания для разработки индивидуальных образовательных маршрутов профессионального развития учителей математики является анализ выявленных индивидуальных профессиональных дефицитов при выполнении ими заданий курса и заданий итоговой аттестации.

Реализация индивидуальных образовательных маршрутов профессионального развития учителей математики – это индивидуальный путь движения к успешному выполнению заданий курса и заданий повторной итоговой аттестации и, как следствие, успешному завершению обучения по программе «Совершенствование предметных и методических компетенций учителей (в том числе в области формирования функциональной грамотности)»

Индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ) профессионального развития учителей русского языка — это индивидуальные пути движения в преодолении профессиональных дефицитов слушателей курса «Совершенствование предметных и методических компетенций учителей (в том числе в области формирования функциональной грамотности)» (112 часов).

Основанием отбора содержания для разработки индивидуальных образовательных маршрутов профессионального развития учителей русского языка является анализ выявленных индивидуальных профессиональных дефицитов при выполнении ими заданий итоговой аттестации.

Реализация индивидуальных образовательных маршрутов профессионального развития учителей русского языка — это индивидуальный путь движения к успешному выполнению заданий повторной итоговой аттестации и , как следствие, успешному завершению обучения по программе «Совершенствование предметных и методических компетенций учителей (в том числе в области формирования функциональной грамотности)»

Индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ) профессионального развития учителей физики — это индивидуальные пути движения в преодолении профессиональных дефицитов слушателей курса «Совершенствование предметных и методических компетенций учителей (в том числе в области формирования функциональной грамотности)» (112 часов).

Основанием отбора содержания для разработки индивидуальных образовательных маршрутов профессионального развития учителей физики является анализ выявленных индивидуальных профессиональных дефицитов при выполнении ими заданий итоговой аттестации.

Реализация индивидуальных образовательных маршрутов профессионального развития учителей физики — это индивидуальный путь движения к успешному выполнению заданий повторной итоговой аттестации и , как следствие, успешному завершению обучения по программе «Совершенствование предметных и методических компетенций учителей (в том числе в области формирования функциональной грамотности)»