Семинар «Методика продуктивной подготовки учащихся к ГИА по математике» предназначен для учителей математики.
Семинар продолжает серию мероприятий по повышению качества преподавания предмета математики в школах и во втором полугодии 2018г включает три такта работы:

  • Первый такт: дистанционный семинар «Возможности педагогического инструментария, направленного на достижение образовательных результатов при обучении математике» с 17 по 27 октября 2018 года.
  • Второй такт: очный семинар «Проектирование методической системы обучения математике, направленной на достижение образовательных результатов» с 01 по 03 ноября 2018 года.
  • Третий такт: дистанционный семинар «Разработка комплекта методического обеспечения педагогического инструментария, направленного на достижение образовательных результатов при обучении математике» с 10 по 21 декабря 2018 года.

Семинар «Методика продуктивной подготовки учащихся к ГИА по математике» проходит в рамках реализации мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов – Государственная программа развития образования Российской Федерации на 2018-2025 годы

Семинар «Работа с читательской грамотностью учеников в практике учителя начальной школы» предназначен для учителей начальной школы, преподающих 2018 году во 2-ом и 4-ом классах.

Семинар включает три такта работы:

1 такт – вебинар «Основные подходы к формированию читательской грамотности учеников в начальной школе» – 5 марта 2018 года в 15.00-16.30 (крск) – дистанционно;
2 такт – 28-30 марта 2018 года – очно;
3 такт – 28-29 сентября 2018 года – очно.

Семинар «Работа с читательской грамотностью учеников в практике учителя начальной школы» проходит в рамках реализации мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов – Государственная программа развития образования Российской Федерации на 2018-2025 годы

Данный семинар предназначен для школьных команд школ, участников проекта по повышению качества образования в Красноярском крае. В состав школьной команды входят:

  • заместитель директора, курирующий решение вопросов по инклюзивному образованию – заместитель директора по УВР или заместитель директора по начальной школе;
  • учителя начальных классов, в настоящее время преподающие в 1-ом и 4-ом классах.

При наличии специалистов (социальный педагог, психолог, логопед, дефектолог) рекомендуется включить их в школьную команду.

Цель семинара:

Знакомство участников регионального семинара с возможностями и особенностями системы инклюзивного  образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС НОО для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – далее – ФГОС НОО ОВЗ–  как потенциального ресурса повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условия.

Задачи семинара:

  • представить систему инклюзивного  образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ;
  • обсудить и определить потенциал инклюзивного образования как ресурса повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условия;
  • спланировать деятельность школьной команды по использованию потенциала инклюзивного образования как ресурса повышения качества образования в конкретной школе.

Ведущий семинара: Метелкина Татьяна Николаевна, старший преподаватель кафедры здоровья и безопасной жизнедеятельности КК ИПК.

---

По вопросам получения доступа к семинару обращайтесь к Залега Юлии Михайловне. В письме обязательно укажите свою ФИО (полностью), место работы и должность.

В рамках серии семинаров по теме «Разработка индивидуально-ориентированных учебных планов с учетом требований ФГОС» освещены вопросы достижения планируемых результатов ФГОС средствами индивидуально-ориентированной системы обучения.

В дистанционной части семинара продолжится разработка индивидуально-ориентированных учебных планов по предметам ООО и НОО. Дистанционная часть семинара рассчитана на 8 учебных часов.

Курс очно-дистанционный, направлен на повышение качества организации и проведения школьного и муниципального этапов олимпиады в соответствии с Порядком проведения ВсОШ. При реализации содержания программы семинара будут даны рекомендации по подготовке к проведению значимой и приоритетной олимпиады в муниципальных образованиях Красноярского края.

Содержание включает следующие направления деятельности:

  1. Федеральные и краевые нормативно-правовые документы, сопровождающие организацию и проведение школьного и муниципального этапов ВсОШ.
  2. Методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению этапов олимпиады по предметам.
  3. Организационно-технологическая модель проведения школьного и муниципального этапов ВсОШ.
  4. Требования к формированию состава Оргкомитета школьного и муниципального этапов.
  5. Требования к методической готовности Жюри.