17

Уважаемые участники семинара!

В связи с принятием Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание» в образовательных организациях Российской Федерации перед учителями встал вопрос: что необходимо менять в образовательном процессе? В чем принципиальные отличия принятой Концепция преподавания учебного предмета «Обществознание» от стандарта? Как изменится отбор содержания материала к урокам, система оценки качества, деятельность ученика и собственно деятельность учителя?

Попыткой ответа на данные вопросы является данный семинар: 

«Подходы к реализации Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание» (16 часов)

На основе анализа Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание» в ходе семинара участники смогут рассмотреть подходы  к ее реализации на уровне общеобразовательных организаций Красноярского края:

- Разработать  план (дорожную карту) реализации Концепции преподавания обществознания в ОО;

- Проанализировать учебники Федерального перечня, рекомендуемые к использованию, с учетом разработанной Концепции преподавания;

- Описать вносимые изменения в рабочую программу учителя